- Главная
-
Сведения об образовательной организации
- Основные сведения
- Структура и органы управления образовательной организацией
- Документы
- Образование
- Образовательные стандарты
- Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
- Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
- Стипендии и иные виды материальной поддержки
- Платные образовательные услуги
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Вакантные места для приема (перевода)
- Информационная безопасность
-
Противодействие коррупции
- Нормативные правовые и иные акты в сфере противодействия коррупции
- Антикоррупционная экспертиза
- Методические материалы
- Формы документов, связанных с противодействием коррупции, для заполнения
- Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера
- Комиссия по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов (аттестационная комиссия)
- Обратная связь для сообщений о фактах коррупции
- Информационные материалы
- Международное сотрудничество
- Независимая оценка качества
- Классы
- Группы дошкольного образования
- Педагоги
- Условия приема
- Доступная среда
- Воспитательная работа
- Заполненность
- Мониторинг
- Ссылки на официальные сайты
Сегодня у памятника павшим односельчанам был проведен митинг "Никто не забыт, ничто не забыто!", посвященный ДНЮ НЕИЗВЕСТНОГО СОЛДАТА. После митинга учащиеся 8 класса Бронницкой СОШ посмотрели фильм -историческую справку "День неизвестного солдата".
К ребятам 1 класса в гости пришёл начинающий пекарь Кирюша Крендельков. Вместе с детьми он попытался замесить тесто и испечь хлеб, но это ему к сожалению не удалось... И тогда к нему на помощь пришёл настоящий пекарь - Обухова Светлана Владимировна.
Выставка Натальи Бутусовой из Поддорья. Наталья нашла свое вдохновение в маленькой куколке из сена, которую ей когда-то сделала бабушка. Теперь Наталья сама делает нет, не куклы, а целые скульптуры из сена. Необычная, оригинальная, а еще и ароматная!
Каникулы в МАОУ "Бронницкая СОШ" продлятся до понедельника. Занятия начнутся в очном режиме с 9 ноября.
С целью профилактики преступности в молодежной среде, а также других правонарушений и преступлений, совершаемых несовершеннолетними, в школе была организована встреча учащихся с инспектором ПДН, Александровой .А.Е.
23.10.20 учащиеся 10 и 9 класса приняли участие в онлайн-конференции. Эмоций море, опыт очень полезный. В результате получился проект "Озеленение пришкольного участка".
Осенние каникулы в МАОУ "Бронницкая СОШ" с 26 октября по 4 ноября.
В школу дети приходят 5 ноября.
Информация от РОСПОТРЕБНАДЗОРА.
Методика мытья рук.
22 октября по уже доброй традиции совместно с ДК состоялся праздник "Белых журавлей". В рамках праздника прошел конкурс стихов. Девочки 9 класса показали литературно—музыкальную композицию «Шагают по войне девчата». Очень душевное выступление.
С 19 по 30 октября 2020 г. в России проводится второй этап Общероссийской акции "Сообщи, где торгуют смертью!". Целью антинаркотической акции является привлечение общественности к участию в противодействии незаконному обороту наркотиков.
Горячая линия по бесплатному горячему питанию младших школьников 8-800-200-91-85 . Дополнительная информация
4 сентября учащиеся 9 кл. приняли участие в увлекательном квесте «Дальневосточная Победа». Квест для ребят провели работники Дома культуры. Он посвящён завершающему этапу Второй Мировой Войны. Игра была очень увлекательной, познавательной и динамичной.
Торжественная линейка для 1 класса и выпускников. Много эмоций, позитива и надежд!!! Двери нашей школы вновь распахнулись, чтобы дать старт новому учебному году!
С 1 сентября 2020 года все дети начальных классов МАОУ "Бронницкая СОШ" будут получать бесплатное горячее питание. Примерное десятидневное меню:
В первом полугодии 2020 года зарегистрирован рост преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотиков с 34 до 77. Если Вы стали свидетелем «закладки», то сообщите об этом в полицию по номеру «102» (с мобильного телефона –«112»)
Данные уроки были созданы в рамках всероссийского образовательного проекта «Урок цифры». Указанные уроки позволят получить знания об основах безопасности в интернете. Пройти бесплатные интерактивные игровые уроки можно на сайте проекта урокцифры.рф.
Информация о нормативных правовых актах и информационных материалах, регламентирующих проведение ГИА по образовательным программам основного общего и среднего общего образования(в разделах ГИА-11 и ГИА-9) http://www.ege.edu.ru/ru, http://gia.edu.ru/ru/
Памятка -трудоустройство несовершеннолетних
Организация временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в свободное от учебы время
В ряде регионов России установилась жаркая погода. Это может приводить к обострению хронических заболеваний, а в ряде случаев к перегреву организма и резкому ухудшению здоровья. Необходимо соблюдать ряд простых, но эффективных профилактических мер.
Памятка для обучающихся по охране безопасности жизни во время летних каникул
Задача урока- напомнить о правилах защиты детей в интернете. Онлайн-трансляция Урока по кибербезопасности состоится 1 июня в 11.00 на сайте проекта урокцифры.рф, а также будет доступна социальной сети ВКонтакте.
3 июля-география, литература, информатика,6 и 7 июля-русский язык,10 июля-математика (проф.уровень),13 июля-история, физика,16 июля-обществознание,химия,20 июля-биология, иностранный язык (письменная часть),22 и 23 июля-иностранный язык (уст.часть).
25 мая География/ История"Древний Новгород на карте мира". 26 мая Немецкий язык "Друг в сети"? 27 мая "Буду предпринимателем!" 28 мая Физкультура/ОБЖ "Спортивное ориентирование" 29 мая "Классный час" от учеников школ Великого Новгорода.
Сегодня вы прощаетесь со школой и вступаете во взрослую жизнь. Желаем вам дальнейшей успешной учебы, верного выбора профессии, легких побед и новых достижений, новых полезных знакомств и увлечений! Все учителя, работники школы, родители поздравляют вас!
Вебинар пройдет в он-лайн режиме в четверг 21мая в 14.00 на канале РИПР
Ведущий вебинара - председатель предметной комиссии ЕГЭ по русскому языку Цветкова О.В.,учитель русского языка и литературы МАОУ«Гимназия «Гармония» Великого Новгорода.
К участию в конкурсе приглашаются молодые люди от 14 до 35 лет. Конкурс проводится по двум номинациям:1) Лучший плакат;,2)Лучший видеоролик. Правила проведения доступны на официальном сайте. Работы принимаются на сайте с 1 мая по 1 октября 2020 года.
С 15 мая до 26 июня нарисовать мелом на асфальте номер телефона доверия 8-800-2000-122, креативно сфотографироваться на фоне своего рисунка или снять с ним минутное видео и отослать на оценку жюри в группу центра «Подросток» ВКонтакте
Смотрите телеуроки каждый будний день в 10:00 в прямом эфире Новгородского областного телевидения , в группе ВКонтакте Новгородского областного телевидения, и в группе Министерства образования Новгородской области.
На сайте РОСОБРНАДЗОРА официальная новость с разъяснениями
Учащиеся МАОУ "Бронницкая СОШ" присоединились к акциям, посвященным 75-летию Великой Победы.
Участие в митинге наша добрая традиция. 9 мая представители школы возложили цветы к подшефным захоронениям.
Смотрите телеуроки каждый будний день в 10:00 в прямом эфире Новгородского областного телевидения , в группе ВКонтакте Новгородского областного телевидения ,и в группе Министерства образования Новгородской области.
Смотрите телеуроки каждый будний день в 10:00 в прямом эфире Новгородского областного телевидения, в группе ВКонтакте Новгородского областного телевидения ,и в группе Министерства образования Новгородской области.
Нас ждут всего три урока в начале мая:
В среду, 6 мая в 10:00 - Русский язык.
Тема урока: «Учимся говорить грамотно, или как победить вирус безграмотности».
В четверг, 7 мая в 10:00 - Обществознание/ОБЖ:
Тема урока: «Взаимодействие обществознания и безопасности дорожного движения».
В пятницу , 8 мая в 10:00 - Внеклассное чтение /Литература:
Тема урока: «Русский характер».
Напоминаем, что по многочисленным просьбам мы продлили сроки сдачи домашнего задания к урокам проекта. Сдать выполненные задания можно до следующего урока по данному предмету, как обычно в школе.
Все уроки мы сохраняем в нашем сообществе. Также повторы уроков можно посмотреть в 12:15 и в 17:20 на канале Новгородского областного телевидения и на канале Общественного телевидения России (ОТР) в 08:35 утра на следующий день.
1) Всероссийская акция "Георгиевская ленточка"
2) Всероссийские проекты в сети интернет
3)"Бессмертный полк - онлайн"
4) Проект #окна_ Победы
5) Проекты в сфере благоустройства
Уважаемые участники дорожного движения!
В последнее время всё чаще водители допускают наезды на детей- пешеходов на пешеходных переходах. Несчастные случаи, которые происходят с детьми на дорогах, чаще всего бывают вызваны выходом на проезжую часть вне пешеходного перехода, перед близко идущим транспортом или другим препятствием. Эти действия ребенок производит, как правило, из-за неспособности оценить реальную опасность, грозящую ему на дороге. Также происходят ДТП и на пешеходных переходах, когда ребенок не убеждается в безопасности, как того требуют Правила дорожного движения.
Дорожно - транспортные происшествия можно избежать, если с самого детства учить ребенка наблюдать за дорогой; не торопиться при переходе дороги, а сначала внимательно оценить дорожную ситуацию, убедиться, что водители транспортных средств остановились.
Даже отличные знания правил могут не спасти от беды, если нет практических навыков поведения на дороге в любых условиях и обстоятельствах.
Помните, главная задача родителей - совместными усилиями сделать так, чтобы дети на дороге были в безопасности!
В рамках акции «Готовимся к экзаменам вместе с экспертами предметных комиссий Новгородской области» пройдет вебинар в он-лайн режиме в четверг 30 апреля в 14:00 на канале РИПР
https://www.youtube.com/channel/UCGm8JDIlfOyLvv3jywwIL6Q
Актуальные вопросы подготовки к ЕГЭ по информатике:
1. Задания ЕГЭ: Методы решения, ошибки и затруднения.
2. Проблемы при выполнении заданий 24-27.
Учебный 2019/2020 год в 1–8-х, 10-х классах будет завершен 22.05.2020. Обучающиеся, завершающие обучение в 9-х и 11-х классах, будут аттестованы по предметам, не вошедшим в перечень для государственной итоговой аттестации, или не выбранным обучающимися для сдачи государственной итоговой аттестации по результатам завершенных предыдущих учебных периодов (четвертей / триместров) не позднее 30.04.2020.
Здоровым быть здорово!!!! Под таким лозунгом учащиеся МАОУ "Бронницкая СОШ" выполняют задание по физкультуре. "Быть здоровым, жить активно - это стильно, позитивно"
Государственное областное автономное учреждение дополнительного профессионального образования «Региональный институт профессионального развития» (далее РИПР), региональный центр обработки информации в рамках акции «Готовимся к экзаменам вместе с экспертами предметных комиссий Новгородской области» приглашает выпускников
9-х классов, учителей и всех заинтересованных лиц принять участие в вебинаре по подготовке к основному государственному экзамену (далее – ОГЭ) по математике «Сдаём ОГЭ по математике: советы от эксперта».
Вебинар пройдет в он-лайн режиме во вторник 28 апреля в 14.00 на канале РИПР https://www.youtube.com/channel/UCGm8JDIlfOyLvv3jywwIL6Q
Ведущая видеоконсультации - председатель предметной комиссии ОГЭ по математике Грушенкова Галина Николаевна.
Наша цель: дать рекомендации по решению и оформлению заданий повышенного уровня сложности ОГЭ по математике.
План работы:
Разбор решения заданий №21 (решение уравнений и неравенств). Советы по оформлению решений.
Разбор решения заданий №22 (решение текстовой задачи). Советы по оформлению решений.
Разбор решения задания №23 (построение графика функции).Советы по оформлению решения.
Совет по поиску и использованию электронных ресурсов для самоподготовки к ОГЭ по математике.
Просим разместить анонс о данном мероприятии на ваших информационных ресурсах и проинформировать образовательные организации и обучающихся.
“Классный час с губернатором”
В понедельник, 27 апреля, в рамках проекта “Уроков.NET” будет идти Классный Час с Губернатором Новгородской области Андреем Никитиным.
Тема классного часа - выбор профессии будущего сегодня. Через 10 лет в мире появится около двухсот новых профессий, связанных с использованием самых современных технологий. Многие существующие профессии трансформируются или даже исчезнут. А какие-то специальности только появляются, но уже становятся очень востребованными на рынке труда.
На вопрос журналиста о том, как Андрей Сергеевич смог найти время в своем плотном графике на запись урока, губернатор ответил: "Одна из забот губернатора - то, что будет происходить в нашем регионе после того, как эпидемия коронавируса закончится. Мне очень важно, чтобы те проекты, которые мы запустили в образовании, не остановились. И я считаю, что моё участие в таких проектах не менее важно, чем остальная работа”.
Классный час пройдет для всех учащихся с 1 по 11 класс. Это хороший шанс больше узнать о новых направлениях и, может быть, уже определиться с будущей специализацией. “Классный час с губернатором”
Телевизионные уроки стартуют на Общественном телевидении России.
С 27 апреля на Общественном телевидении России с 9 до 12 часов по будням будут транслироваться видеоуроки по ключевым школьным предметам для старшеклассников, которым в этом году предстоит сдавать экзамены. Занятия будут синхронизированы с учебниками и электронным контентом общедоступной бесплатной цифровой платформы «Моя школа в online».
«Суть и уникальность заключаются в том, что мы соединили в одном проекте традиционный учебник, цифровую платформу, на которой есть верифицированный контент, то есть соответствующий образовательным стандартам, и цифровое телевидение. Такого нет нигде в мире, – подчеркнул Сергей Кравцов. – Получился мультимедийный проект, который позволит нашим выпускникам качественно подготовиться к экзаменам».
Телеканал ОТР доступен 99% российских домовладений.
Напомним, 22 апреля Минпросвещения совместно с мультиплатформенным оператором цифровой среды «Триколор» запустило телевизионные уроки для старшеклассников. Вещание телеканала уже охватывает более 40 млн россиян.
Впереди - четырехдневная рабочая неделя, а это значит, что вас ждут четыре интересных урока от проекта "Уроков.net".
Смотрите телеуроки каждый будний день в 10:00 в прямом эфире Новгородского областного телевидения, в группе ВКонтакте Новгородское областное телевидение,и в группах Министерства образования Новгородской области.
В понедельник для всех учеников с 1 по 11 класс губернатор Новгородской области Андрей Никитин проведет классный час на тему "Выбор профессии будущего сегодня".
Далее пройдут уроки для учеников 5-11 классов:
Во вторник вас ожидает урок литературы\музыки по мотивам рассказа Н.С.Лескова "Неразменный рубль". Его проведут педагоги дополнительного образования школы №20 Светлана Богданова и Галина Симоненко.
В среду урок обществознания\литературы проведет председатель Новгородской областной Думы Елена Писарева. Тема урока: "Мораль".
И завершит учебную неделю урок информатики\технологии по теме "Алгоритмы". Его проведет педагог дополнительного образования "Новгородского Кванториума" Егор Земнухов.
Напоминаем, что по многочисленным просьбам мы продлили сроки сдачи домашнего задания к урокам проекта. Сдать выполненные задания можно до следующего урока по данному предмету, как обычно в школе.
Все уроки мы сохраняем в нашем сообществе. Также повторы уроков можно посмотреть в 12:15 и в 17:20 на канале Новгородского областного телевидения и на канале Общественного телевидения России (ОТР) в 08:35 утра на следующий день.
Здравствуйте!
Мы продолжаем вести онлайн-уроки по математике, русскому, английскому, истории и биологии в четвёртой четверти.
Расписание новых занятий и записи прошедших — на специальной странице или в разделе «Вебинары» в личном кабинете.
Понедельник, 20 апреля
Математика
Учитель: Алексей Владимирович
5 класс • 11:00 — 11:30 • Дробь от числа
6 класс • 12:00 — 12:30 • Столбчатые диаграммы и их анализ
7 класс • 13:00 — 13:30 • Сокращение алгебраических дробей. Часть 1
8 класс • 14:00 — 14:30 • Квадратные неравенства. Часть 2
Биология
Учитель: Екатерина Алексеевна
5 класс • 12:00 — 12:30 • Водоросли и лишайники
6 класс • 13:00 — 13:30 • Фотосинтез
7 класс • 14:00 — 14:30 • Одноклеточные животные. Простейшие
8 класс • 15:00 — 15:30 • Железы внутренней секреции
Вторник, 21 апреля
Русский язык
Учитель: Галина Николаевна
5 класс • 11:00 — 11:30 • Орфограммы в приставках и в корнях слов
6 класс • 12:00 — 12:30 • Гласные в приставках пре- и при-
7 класс • 13:00 — 13:30 • Текст. Стили речи
8 класс • 14:00 — 14:30 • Прямая и косвенная речь. Диалог
Среда, 22 апреля
История
Учитель: Олег Дмитриевич
5 класс • 11:00 — 11:30 • Установление власти Цезаря
6 класс • 12:00 — 12:30 • Культура домонгольской Руси
7 класс • 13:00 — 13:30 • Культура России XVII века
8 класс • 14:00 — 14:30 • Павел I — русский Гамлет
Четверг, 23 апреля
Английский язык
Учитель: Юлия Александровна
5 класс • 11:00 — 11:30 • Quantity and Quantifiers
6 класс • 12:00 — 12:30 • Past Simple. Ways of cooking
7 класс • 13:00 — 13:30 • Past Simple and Present Perfect
8 класс • 14:00 — 14:30 • Direct and Indirect Questions
Русский язык
Учитель: Галина Николаевна
5 класс • 12:00 — 12:30 • Орфограммы в окончаниях слов
6 класс • 13:00 — 13:30 • Одна и две буквы «Н» в суффиксах прилагательных
7 класс • 14:00 — 14:30 • Лексика и фразеология
8 класс • 15:00 — 15:30 • Цитата. Способы цитирования
Пятница, 24 апреля
Математика
Учитель: Алексей Владимирович
5 класс • 11:00 — 11:30 • Периметр и площадь
6 класс • 12:00 — 12:30 • Круговые диаграммы и их анализ
7 класс • 13:00 — 13:30 • Сокращение алгебраических дробей. Часть 2
8 класс • 14:00 — 14:30 • Метод интервалов. Часть 1
Ребята, публикуем для вас расписание уроков проекта "Уроков.net" на следующую неделю!
Уроков. net - нескучные уроки от Министерства образования Новгородской области и Новгородского областного телевидения.
Каждый будний день в 10:00 в прямом эфире Новгородского областного телевидения, в группе ВКонтакте Новгородского областного телевидения и в группах Министерства образования Новгородской области лучшие люди Новгородчины расскажут то, что отлично знают, но никогда ещё этому не учили.
Уроков. net - новый образовательный формат для школьников с 5 по 11 класс. Каждый день - новый предмет, новая тема, новый учитель, новые знания и новые оценки.
На следующей неделе, ровно в 10.00, вас ждут:
Понедельник
География/Обществознание. «День без географии»
Вторник
Технология/Информатика. «Основы 3D моделирования» .
Среда
ОБЖ/Технология. «Обеспечение пожарной безопасности», «Обеспечение безопасности на водных объектах».
Четверг
История. «Великая Отечественная война. От границ до Новгорода»
Пятница
Информатика/Технология. «Уроки программирования: основа для мобильных приложений»
После выхода программы всем ученикам с 5 по 11 класс будет выдано домашнее задание, его разместят на Dnevnik.ru и в группе Министерства образования Новгородской области . Постарайтесь сделать его в этот же день до 15:00, чтобы получить дополнительную хорошую оценку за урок! Ваш учитель по данному предмету проверит задание и поставит оценку.
Все уроки мы сохраняем в нашем сообществе. Также повторы уроков можно посмотреть в 10:00, 12:15 и в 17:20 на канале Новгородского областного телевидения и на канале Общественного телевидения России (ОТР) в 08:35 утра на следующий день.
Внимание 9 и 11 класс!!!Государственное областное автономное учреждение дополнительного профессионального образования «Региональный институт профессионального развития» ( РИПР) информирует, что в рамках он-лайн марафона «Домашний час», проходящего на странице «Вконтакте» Министерства просвещения Российской федерации (/https://vk.com/minprosvet), начиная с 13 апреля, пройдет серия дистанционных мероприятий для выпускников 9-х и 11-х классов по подготовке к основному государственному экзамену и единому государственному экзамену.
О рекомендациях как организовать рабочее место школьника на дистанционном обучении дома
Малоподвижное положение за партой или рабочим столом отражается на функционировании многих систем организма школьника, особенно сердечно – сосудистой и дыхательной. При длительном сидении дыхание становится менее глубоким, обмен веществ понижается, происходит застой крови в нижних конечностях, что ведёт к снижению работоспособности всего организма и особенно мозга: снижается внимание, ослабляется память, нарушается координация движений, увеличивается время мыслительных операций.
• Рабочее место школьника рекомендуется располагать у окна для достаточного естественного освещения (для ребенка правши стол необходимо расположить слева от окна, для ребенка левши — справа. Даже при наличии хорошего верхнего освещения и естественного источника света (окна), на столе необходима настольная лампа. Чтобы тени не мешали, лампу для ребенка-правши нужно поставить на столе слева, для ребенка – левши — справа.
• Если на рабочем столе школьника установлен компьютер, то монитор должен находиться прямо перед глазами (чтобы ребенку не приходилось поворачиваться к нему). Экран видеомонитора должен находиться от глаз пользователя на расстоянии 600 — 700 мм.
• Книги желательно ставить на подставку на расстоянии вытянутой руки от глаз. Это позволяет ребёнку держать голову прямо (снимает нагрузку на шейный отдел) и предотвращает развитие близорукости.
• Необходимо сохранять во время учебных занятий правильную рабочую позу, которая наименее утомительна: сидеть глубоко на стуле, ровно держать корпус и голову; ноги должны быть согнуты в тазобедренном и коленном суставах, ступни опираться на пол, предплечья свободно лежать на столе.
• Стул задвигается под стол так, чтобы при опоре на спинку между грудью ребенка и столом было расстояние равное ширине его ладони.
• Нельзя опираться грудью о край парты (стола); расстояние от глаз до книги или тетради должно равняться длине предплечья от локтя до конца пальцев. Руки лежат свободно, не прижимаясь к столу, на тетради лежит правая рука и пальцы левой. Обе ноги всей ступней опираются на пол.
• Если ребенок пишет, то опирается о спинку стула поясницей, при чтении материала сидит более свободно, опирается о спинку стула не только крестцово-поясничной, но и подлопаточной частью спины.
• Мебель должна соответствовать росту ребёнка.
Для профилактики переутомления через каждые 30-45 минут занятий необходимо проводить физкультминутку и гимнастику для глаз.
Согласно СанПиН 2.4.2.2821-10 учебные занятия, сочетающие в себе психическую, статическую, динамическую нагрузки на отдельные органы и системы и на весь организм в целом, требуют проведения физкультурных минуток для снятия локального утомления и общего воздействия.
Рекомендуемый комплекс упражнений физкультурных минуток
• Физкультминутка для улучшения мозгового кровообращения:
1. Исходное положение — сидя на стуле. 1-2 — отвести голову назад и плавно наклонить назад, 3-4 — голову наклонить вперед, плечи не поднимать. Повторить 4-6 раз. Темп медленный.
2. Исходное положение — сидя, руки на поясе. 1 — поворот головы направо, 2 — Исходное положение, 3 — поворот головы налево, 4 — Исходное положение Повторить 6-8 раз. Темп медленный.
3. Исходное положение — стоя или сидя, руки на поясе. 1 — махом левую руку занести через правое плечо, голову повернуть налево, 2 — Исходное положение, 3-4 — то же правой рукой. Повторить 4-6 раз. Темп медленный.
• Физкультминутка для снятия утомления с плечевого пояса и рук:
1. Исходное положение — стоя или сидя, руки на поясе. 1 — правую руку вперед, левую вверх. 2 — переменить положения рук. Повторить 3-4 раза, затем расслабленно опустить вниз и потрясти кистями, голову наклонить вперед. Темп средний.
2. Исходное положение — стоя или сидя, кисти тыльной стороной на поясе. 1-2 — свести локти вперед, голову наклонить вперед. 3-4 — локти назад, прогнуться. Повторить 6-8 раз, затем руки вниз и потрясти расслабленно. Темп медленный.
3. Исходное положение — сидя, руки вверх. 1 — сжать кисти в кулак, 2 — разжать кисти. Повторить 6-8 раз, затем руки расслабленно опустить вниз и потрясти кистями. Темп средний.
• Физкультминутка для снятия утомления корпуса тела:
1. Исходное положение — стойка ноги врозь, руки за голову. 1 — резко повернуть таз направо. 2 — резко повернуть таз налево. Во время поворотов плечевой пояс оставить неподвижным. Повторить 6-8 раз. Темп средний.
2. Исходное положение — стойка ноги врозь, руки за голову. 1-5 — круговые движения тазом в одну сторону, 4-6 — то же в другую сторону, 7-8 — руки вниз и расслабленно потрясти кистями. Повторить 4-6 раз. Темп средний.
3. Исходное положение — стойка ноги врозь. 1-2 — наклон вперед, правая рука скользит вдоль ноги вниз, левая, сгибаясь, вдоль тела вверх, 3-4 — Исходное положение, 5-8 — то же в другую сторону. Повторить 6-8 раз. Темп средний.
Физкультминутки общего воздействия комплектуются из упражнений для разных групп мышц с учетом их напряжения в процессе деятельности.
Комплекс упражнений физкультурных минуток для обучающихся начального общего образования на уроках с элементами письма:
1. Упражнения для улучшения мозгового кровообращения. Исходное положение — сидя, руки на поясе. 1 — поворот головы направо, 2 — Исходное положение, 3 — поворот головы налево, 4 — Исходное положение, 5 — плавно наклонить голову назад, 6 — Исходное положение, 7 — голову наклонить вперед. Повторить 4-6 раз. Темп медленный.
2. Упражнения для снятия утомления с мелких мышц кисти. Исходное положение — сидя, руки подняты вверх. 1 — сжать кисти в кулак, 2 — разжать кисти. Повторить 6-8 раз, затем руки расслабленно опустить вниз и потрясти кистями. Темп средний.
3. Упражнение для снятия утомления мышц корпуса тела. Исходное положение — стойка ноги врозь, руки за голову. 1 — резко повернуть таз направо. 2 — резко повернуть таз налево. Во время поворотов плечевой пояс оставить неподвижным. Повторить 4-6 раз. Темп средний.
4. Упражнение для мобилизации внимания. Исходное положение — стоя, руки вдоль туловища. 1 — правую руку на пояс, 2 — левую руку на пояс, 3 — правую руку на плечо, 4 — левую руку на плечо, 5 — правую руку вверх, 6 — левую руку вверх, 7-8 — хлопки руками над головой, 9 — опустить левую руку на плечо, 10 — правую руку на плечо, 11 — левую руку на пояс, 12 — правую руку на пояс, 13-14 — хлопки руками по бедрам. Повторить 4-6 раз. Темп — 1 раз медленный, 2-3 раза — средний, 4-5 — быстрый, 6 — медленный.
Рекомендуемый комплекс упражнений гимнастики глаз
1. Быстро поморгать, закрыть глаза и посидеть спокойно, медленно считая до 5. Повторять 4-5 раз.
2. Крепко зажмурить глаза (считать до 3, открыть их и посмотреть вдаль (считать до 5). Повторять 4-5 раз.
3. Вытянуть правую руку вперед. Следить глазами, не поворачивая головы, за медленными движениями указательного пальца вытянутой руки влево и вправо, вверх и вниз. Повторять 4-5 раз.
4. Посмотреть на указательный палец вытянутой руки на счет 1-4, потом перенести взор вдаль на счет 1-6. Повторять 4-5 раз.
5. В среднем темпе проделать 3-4 круговых движения глазами в правую сторону, столько же в левую сторону. Расслабив глазные мышцы, посмотреть вдаль на счет 1-6. Повторять 1-2 раза.
Публикуем расписание телевизионных уроков «Уроков.net». на неделю с 13 по 17 апреля 2020 года. Напоминаем, что трансляция телевизионных уроков проводится ежедневно с понедельника по пятницу в 10:00 на канале Новгородского областного телевидения, а также в группе министерства образования Новгородской области ВКонтакте: https://vk.com/minobr53.
Повторы телевизионных уроков будут также выходить в 10:00, 12:15 и в 17:20 на канале Новгородского областного телевидения и в региональных врезках на канале Общественного телевидения России в 08:35 утра на следующий день.
Расписание телевизионных уроков с 13 по 17 апреля 2020 года:
13.04.20 (понедельник) Физика/Технология: Лобекин В.Н. «Альтернативные источники энергии»
14.04.20 (вторник) Литература: Семенцов С.А. «Герой нашего времени» М.Ю. Лермонтов»
15.04.20 (среда) География/Физика: Соснин Н.М. «Космические технологии»
16.04.20 (четверг) Математика: Филиппова И.А., Васильева И.В. «Поверил я алгеброй гармонию»
17.04.20 (пятница) История/Обществознание Петров И.О.: «От Детинца до Кремля»
Для получения аттестата девятиклассникам будет достаточно сдать ОГЭ по двум обязательным предметам – русскому языку и математике. Минпросвещения России и Рособрнадзор установят сроки проведения ГИА-9, а конкретные даты досрочного, основного и дополнительного периодов регионы определят самостоятельно.
Школьники смогут сдавать экзамены на базе школ, в которых учатся. Решение о необходимости проводить ГИА-9 в досрочный период регионы будут принимать исходя эпидемиологической ситуации.
Управлением МВД России по Новгородской области проводятся мероприятия в рамках Всероссийской антинаркотической акции «Сообщи, где торгуют смертью!», направленной на привлечение общественности к участию в противодействии незаконному обороту наркотических средств и их незаконной пропаганде, разъяснение населению вопросов, связанных с лечением и реабилитацией наркозависимых, оказанием им психологической и социальной помощи.
О любых фактах изготовления, незаконного оборота наркотических средств и психотропных веществ, их незаконной рекламы и пропаганды, в том числе в сети "Интернет", можно сообщать по «телефону доверия» УМВД России по Новгородской области (8162) 980-002.
На основании Указа Губернатора Новгородской области от 03.04.2020 № 177 "О внесении изменений в указ Губернатора Новгородской области от 06.03.2020 № 97" с 6 апреля МАОУ Бронницкая СОШ переходит на дистанционное обучение. Расписание занятий представлено на сайте в разделе "Дистанционное обучение".
Министерство образования Новгородской области
Уроков. net - нескучные уроки от Министерства образования Новгородской области и Новгородского областного телевидения
С 6 апреля каждый будний день в 10:00 в прямом эфире Новгородского областного телевидения, в группе ВКонтакте Новгородского областного телевидения и в группах Министерства образования лучшие люди Новгородчины расскажут то, что отлично знают, но никогда ещё этому не учили.
Уроков. net - новый образовательный формат для школьников с 5 по 11 класс. Каждый день - новый предмет, новая тема, новый учитель, новые знания и новые оценки.
На следующей неделе, ровно в 10.00, вас ждут:
Понедельник
Обществознание. История развития предпринимательства в Великом Новгороде.
Вторник
Математика. Ментальная арифметика: тренировки дома
Среда
Биология. Геномное редактирование. Вирусы.
Четверг
Информатика. Искусственный интеллект. Старт четвертого модуля "Урок цифры".
Пятница
Физика. Нейротехнологии.
После выхода программы всем ученикам с 5 по 11 класс будет выдано домашнее задание, его разместят на Dnevnik.ru. Сделать домашку нужно в этот же день! Ваш учитель по данному предмету проверит задание и поставит оценку.
Будем учиться весело!
“Важнее всего на дистанционном обучении - организовать рабочий процесс. Самоорганизоваться сложно даже взрослым, которые эту неделю работают удаленно, что говорить про детей. Самое главное сейчас - соблюдать рабочий график. Поэтому мы решили проводить один урок в день одновременно для всех школьников нашего региона. Домашние задания при этом будут разной сложности в зависимости от возраста ребят” - отметила министр образования Новгородской области Евгения Серебрякова.
Каждая параллель, т.е.5,6,7 и т.д., до 11, классы изучают разные темы, но всегда есть общие вопросы, узнать которые будет интересно каждому ученику, особенно если о них говорит настоящий профессионал своего дела - вести уроки будут ученые, руководители организаций, владельцы коммерческих компаний, самые яркие учителя школ и сотрудники Правительства региона.
"Конечно, переход на дистанционное обучение заставил нас искать новые форматы. Большое спасибо тем, кто откликнулся и готов проводить уроки. Это и сотрудники Музея - заповедника, собственники крупных IT-компаний и коммерческих образовательных организаций, МЧС, Кванториум, министерство транспорта и цифрового развития, здравоохранения, директора школ и др. Каждое утро вместе будем давать старт новому учебному дню для всего региона”, - рассказала Евгения Серебрякова.
Министерство образования Новгородской области
3 апр 2020 в 14:10
Уроков. net - нескучные уроки от Министерства образования Новгородской области и Новгородского областного телевидения
С 6 апреля каждый будний день в 10:00 в прямом эфире Новгородского областного телевидения, в группе ВКонтакте Новгородского областного телевидения и в группах Министерства образования лучшие люди Новгородчины расскажут то, что отлично знают, но никогда ещё этому не учили.
Уроков. net - новый образовательный формат для школьников с 5 по 11 класс. Каждый день - новый предмет, новая тема, новый учитель, новые знания и новые оценки.
На следующей неделе, ровно в 10.00, вас ждут:
Понедельник
Обществознание. История развития предпринимательства в Великом Новгороде.
Вторник
Математика. Ментальная арифметика: тренировки дома
Среда
Биология. Геномное редактирование. Вирусы.
Четверг
Информатика. Искусственный интеллект. Старт четвертого модуля "Урок цифры".
Пятница
Физика. Нейротехнологии.
После выхода программы всем ученикам с 5 по 11 класс будет выдано домашнее задание, его разместят на Dnevnik.ru. Сделать домашку нужно в этот же день! Ваш учитель по данному предмету проверит задание и поставит оценку.
Будем учиться весело!
“Важнее всего на дистанционном обучении - организовать рабочий процесс. Самоорганизоваться сложно даже взрослым, которые эту неделю работают удаленно, что говорить про детей. Самое главное сейчас - соблюдать рабочий график. Поэтому мы решили проводить один урок в день одновременно для всех школьников нашего региона. Домашние задания при этом будут разной сложности в зависимости от возраста ребят” - отметила министр образования Новгородской области Евгения Серебрякова.
Каждая параллель, т.е.5,6,7 и т.д., до 11, классы изучают разные темы, но всегда есть общие вопросы, узнать которые будет интересно каждому ученику, особенно если о них говорит настоящий профессионал своего дела - вести уроки будут ученые, руководители организаций, владельцы коммерческих компаний, самые яркие учителя школ и сотрудники Правительства региона.
"Конечно, переход на дистанционное обучение заставил нас искать новые форматы. Большое спасибо тем, кто откликнулся и готов проводить уроки. Это и сотрудники Музея - заповедника, собственники крупных IT-компаний и коммерческих образовательных организаций, МЧС, Кванториум, министерство транспорта и цифрового развития, здравоохранения, директора школ и др. Каждое утро вместе будем давать старт новому учебному дню для всего региона”, - рассказала Евгения Серебрякова.
Срок начала основного периода ЕГЭ-2020 будет перенесен на 8 июня, ОГЭ-2020 – на 9 июня
Срок начала основного периода единого государственного экзамена (ЕГЭ) 2020 года будет перенесен на 8 июня, основного государственного экзамена (ОГЭ) для выпускников 9 классов – на 9 июня. Такие решения готовятся Министерством просвещения Российской Федерации и Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки в связи со складывающейся эпидемиологической обстановкой и объявлением нерабочими дней с 30 марта по 3 апреля.
В настоящее время готовятся проекты приказов Минпросвещения и Рособрнадзора о переносе сроков проведения ЕГЭ, ОГЭ и государственного выпускного экзамена (ГВЭ) в 2020 году. Проект нового расписания экзаменов будет в ближайшие дни направлен в региональные органы управления образованием вместе с разъяснениями по организации работы в связи с переносом сроков государственной итоговой аттестации.
http://obrnadzor.gov.ru/ru/press_center/news/index.php?id_4=7298
Уважаемые родители!
В период действия ограничений на проведение занятий в школе и необходимостью организовывать обучение дистанционно, образовательная платформа Учи.ру оперативно адаптировала продукты и сервисы, а также запустила спецпроекты в поддержку учителей, обучающихся и их родителей.
Доступом к платформе для ученика является логин и пароль, который создается на Учи.ру, когда учитель регистрирует обучающихся. Наличие устройства (ноутбук, компьютер, планшет, смартфон) с выходом в Интернет также необходим.
В личном кабинете учителя на Учи.ру с 23 марта будет бесплатно доступен сервис “Виртуальный класс” для проведения индивидуального и группового онлайн-уроков с видео. Учителя и ученики могут видеть и слышать друг друга, а также учитель может демонстрировать ученикам документы, презентации, электронные учебники и использовать виртуальный маркер и виртуальную указку.
Каждый день с понедельника по четверг Учи.ру проводит открытые онлайн-уроки по математике, русскому языку, окружающему миру и английскому языку для 1, 2, 3 и 4 классов по самым распространенным программам.
Любой ученик может присоединиться к онлайн-трансляциям уроков и изучить новую тему или повторить пройденный материал. Ограничений по количеству доступов к онлайн-урокам нет.
До 16:00 по местному времени все ученики могут заниматься без ограничений вместе с учителем (если учитель в личном кабинете нажимает на кнопку «Начать урок») на платформе, используя интерактивные курсы по школьным предметам для самостоятельного изучения, сервисы домашних заданий и проведения самостоятельных/контрольных работ. В вечернее время ученикам доступно еще по 20 заданий каждый день.
Период каникул также совпадает со временем интенсивной подготовки к государственной итоговой аттестации выпускников. Чтобы не прервать этот процесс, Учи.ру ведет бесплатную дистанционную подготовку всех 9-классников по математике на своей платформе. Ограничений по числу участников нет.
Проводимые эксперименты по внедрению платформы Учи.ру в урочную и внеурочную деятельность ученика показывает прирост знаний в экспериментальных группах в 2 раза. Создайте дома необходимые условия своему ребенку, и он обязательно отблагодарит вас успешными результатами!
Мусор превращаем в добрые дела!
Сегодня волонтер школы и представитель молодёжного совета внесли свой вклад в сбор пластиковых крышечек. За месяц мы собрали почти 3 кг.
Коронавирус - это возбудитель ОРВИ, при котором отмечается выраженная интоксикация организма и проблемы с дыхательной и пищеварительной системами.
12 марта в центральной библиотеке Новгородского района прошёл региональный этап IX Всероссийского конкурса юных чтецов "Живая классика" Третий год победителем этого районного конкурса стал ученик 8 класса, Шоломов Григорий, читавший отрывок из повести- сказки Ильи Туричина "Крайний случай". Григорий представит Новгородский район на областном этапе.
Мы поздравляем его с победой????желаем ему достойно выступить на следующем этапе конкурса!
Как не заразиться
• Мыть руки после посещения любых общественных мест, транспорта, прикосновений к дверным ручкам, деньгам, оргтехнике общественного пользования на рабочем месте, перед едой и приготовлением пищи. Уделите особое внимание тщательному намыливанию (не менее 20 секунд), и последующему полному осушению рук.
• После возвращения с улицы домой - вымыть руки и лицо с мылом, промыть нос изотоническим раствором соли.
• Прикасаться к лицу, глазам-только недавно вымытыми руками. При отсутствии доступа к воде и мылу, для очистки рук использовать дезинфицирующие средства на спиртовой основе. Или воспользоваться одноразовой салфеткой, при необходимости прикосновения к глазам или носу
• Надевать одноразовую медицинскую маску в людных местах и транспорте. Менять маску на новую надо каждые 2-3 часа, повторно использовать маску нельзя.
• Отдавать предпочтение гладким прическам, когда вы находитесь в местах скопления людей, распущенные волосы, часто контактируя с лицом, увеличивают риск инфицирования.
• Избегать близких контактов и пребывания в одном помещении с людьми, имеющими видимые признаки ОРВИ (кашель, чихание, выделения из носа).
• Не прикасаться голыми руками к дверным ручкам, перилам, другим предметам и поверхностям в общественных пространствах.
• Ограничить приветственные рукопожатия, поцелуи и объятия.
• Чаще проветривать помещения.
• Не пользоваться общими полотенцами.
Как не заразить окружающих
• Минимизировать контакты со здоровыми людьми (приветственные рукопожатия, поцелуи).
• Если вы испытываете недомогание, но вынуждены общаться с другими людьми или пользоваться общественным транспортом - использовать одноразовую маску, обязательно меняя ее на новую каждый час.
• При кашле или чихании обязательно прикрывать рот, по возможности - одноразовым платком, если его нет - ладонями или локтевым сгибом.
• Пользоваться только личной или одноразовой посудой.
• Изолировать от домочадцев свои предметы личной гигиены: зубную щетку, мочалку, полотенца.
• Проводить влажную уборку дома ежедневно, включая обработку дверных ручек, выключателей, панелей управления оргтехникой.
6 марта в школе очень интересный день в преддверии весеннего женского праздника 8 марта. Состоялась игра "А ну-ка, девушки", в которой участвовали команды 5-8 класса. Ученицы проходили 7 испытаний. Каждая команда подготовила домашнее задание(выпечка, название, девиз) и соревновалась в знаниях ведения домашнего хозяйства. Мужская половина были болельщиками, они подготовили праздничные стенгазеты, плакаты болельщиков. Большое спасибо всем участницам, организаторам 10-11 класса и классным руководителям .
Грипп, коронавирусная инфекция и другие острые респираторные вирусные инфекции (ОРВИ) находятся на первом месте по числу ежегодно заболевающих людей
Несмотря на постоянные усилия, направленные на борьбу с возбудителями гриппа, коронавирусной инфекции и других ОРВИ победить их до сих пор не удается.
Ежегодно от осложнений гриппа погибают тысячи человек.
Это связано с тем, что вирусы, прежде всего вирусы гриппа и коронавирусы обладают способностью менять свою структуру и мутировавший вирус, способен поражать человека вновь. Так, переболевший гриппом человек имеет хороший иммунный барьер, но тем не менее новый измененный вирус, способен легко проникать через него, так как иммунитета против этого вида вируса организм пока не выработал.
Для кого наиболее опасна встреча с вирусом?
Особо тяжело переносят инфекцию дети и пожилые люди, для этих возрастных групп очень опасны осложнения, которые могут развиться во время заболевания. Дети болеют более тяжело в связи с тем, что их иммунная система еще не встречалась с данным вирусом, а для пожилых людей, также, как и для людей с хроническими заболеваниями, вирус опасен по причине ослабленной иммунной системы.
Группы риска
• Дети
• Люди старше 60 лет
• Люди с хроническими заболеваниями легких (бронхиальная астма, хроническая обструктивная болезнь легких)
• Люди с хроническими заболеваниями сердечно-сосудистой системы (врожденные пороки сердца, ишемическая болезнь сердца, сердечная недостаточность)
• Беременные женщины
• Медицинские работники
• Работники общественного транспорта, предприятий общественного питания
Каким образом происходит заражение?
Инфекция передается от больного человека здоровому через мельчайшие капельки слюны или слизи, которые выделяются во время чихания, кашля разговора. Возможна и контактная передача.
Симптомы
В зависимости от конкретного вида возбудителя симптомы могут значительно различаться, как по степени выраженности, так и по вариантам сочетания.
• Повышение температуры
• Озноб, общее недомогание, слабость головная боль, боли в мышцах
• Снижение аппетита, возможны тошнота и рвота
• Конъюнктивит (возможно)
• Понос (возможно)
В среднем, болезнь длится около 5 дней. Если температура держится дольше, возможно, возникли осложнения.
Осложнения
• Пневмония
• Энцефалит, менингит
• Осложнения беременности, развитие патологии плода
• Обострение хронических заболеваний
Лечение заболевания проводится под контролем врача, который только после осмотра пациента назначает схему лечения и дает другие рекомендации. Заболевший должен соблюдать постельный режим, полноценно питаться и пить больше жидкости.
Антибиотики
Принимать антибиотики в первые дни заболевания - большая ошибка. Антибиотики не способны справиться с вирусом, кроме того, они неблагоприятно влияют на нормальную микрофлору. Антибиотики назначает только врач, только в случае развития осложнений, вызванных присоединением бактериальной инфекции. Принимать антибактериальные препараты в качестве профилактики развития осложнений- опасно и бесполезно.
Заболевший человек должен оставаться дома и не создавать угрозу заражения окружающих.
Профилактика
Самым эффективным способом профилактики гриппа является ежегодная вакцинация. Состав вакцины против гриппа меняется ежегодно. Прежде всего, вакцинироваться рекомендуется тем, кто входит в группу риска. Оптимальное время для вакцинации октябрь-ноябрь. Вакцинация детей против гриппа возможна, начиная с 6-месячного возраста.
Вакцины против большинства возбудителей острых респираторных вирусных инфекций не разработаны.
Универсальные меры профилактики
• Часто и тщательно мойте руки
• Избегайте контактов с кашляющими людьми
• Придерживайтесь здорового образа жизни (сон, здоровая пища, физическая активность)
• Пейте больше жидкости
• Регулярно проветривайте и увлажняйте воздух в помещении, в котором находитесь
• Реже бывайте в людных местах
• Используйте маску, когда находитесь в транспорте или в людных местах
• Избегайте объятий, поцелуев и рукопожатий при встречах
• Не трогайте лицо, глаза, нос немытыми руками
При первых признаках вирусной инфекции – обратитесь к врачу!
Гигиена при гриппе, коронавирусной инфекции и других ОРВИ
Что нужно делать в период активной циркуляции возбудителей гриппа, коронавирусной инфекции и других возбудителей острых респираторных вирусных инфекций (ОРВИ) для того, чтобы предотвратить собственное заражение и обезопасить окружающих, если заболели вы?
Возбудители всех этих заболеваний высоко заразны и передаются преимущественно воздушно-капельным путем.
При чихании и кашле в воздухе вокруг больного человека распространяются микрокапли его слюны, мокроты и респираторных выделений, которые содержат вирусы. Более крупные капли оседают на окружающих предметах, и поверхностях, мелкие -долго находятся в воздухе и переносятся на расстояния до нескольких сот метров, при этом вирусы сохраняют способность к заражению от нескольких часов до нескольких дней. Основные меры гигиенической профилактики направлены на предотвращение контакта здоровых людей с содержащими вирусы частицами выделений больного человека.
Соблюдение следующих гигиенических правил позволит существенно снизить риск заражения или дальнейшего распространения гриппа, коронавирусной инфекции и других ОРВИ.
Как не заразиться
• Мыть руки после посещения любых общественных мест, транспорта, прикосновений к дверным ручкам, деньгам, оргтехнике общественного пользования на рабочем месте, перед едой и приготовлением пищи. Уделите особое внимание тщательному намыливанию (не менее 20 секунд), и последующему полному осушению рук.
• После возвращения с улицы домой - вымыть руки и лицо с мылом, промыть нос изотоническим раствором соли.
• Прикасаться к лицу, глазам-только недавно вымытыми руками. При отсутствии доступа к воде и мылу, для очистки рук использовать дезинфицирующие средства на спиртовой основе. Или воспользоваться одноразовой салфеткой, при необходимости прикосновения к глазам или носу
• Надевать одноразовую медицинскую маску в людных местах и транспорте. Менять маску на новую надо каждые 2-3 часа, повторно использовать маску нельзя.
• Отдавать предпочтение гладким прическам, когда вы находитесь в местах скопления людей, распущенные волосы, часто контактируя с лицом, увеличивают риск инфицирования.
• Избегать близких контактов и пребывания в одном помещении с людьми, имеющими видимые признаки ОРВИ (кашель, чихание, выделения из носа).
• Не прикасаться голыми руками к дверным ручкам, перилам, другим предметам и поверхностям в общественных пространствах.
• Ограничить приветственные рукопожатия, поцелуи и объятия.
• Чаще проветривать помещения.
• Не пользоваться общими полотенцами.
Как не заразить окружающих
• Минимизировать контакты со здоровыми людьми (приветственные рукопожатия, поцелуи).
• Если вы испытываете недомогание, но вынуждены общаться с другими людьми или пользоваться общественным транспортом - использовать одноразовую маску, обязательно меняя ее на новую каждый час.
• При кашле или чихании обязательно прикрывать рот, по возможности - одноразовым платком, если его нет - ладонями или локтевым сгибом.
• Пользоваться только личной или одноразовой посудой.
• Изолировать от домочадцев свои предметы личной гигиены: зубную щетку, мочалку, полотенца.
• Проводить влажную уборку дома ежедневно, включая обработку дверных ручек, выключателей, панелей управления оргтехникой.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ОДНОРАЗОВОЙ МАСКИ СНИЖАЕТ ВЕРОЯТНОСТЬ ЗАРАЖЕНИЯ ГРИППОМ, КОРОНАВИРУСОМ И ДРУГИМИ ОРВИ
НАДЕВАЙТЕ МАСКУ В ЗАКРЫТЫХ ПОМЕЩЕНИЯХ, В МЕСТАХ БОЛЬШОГО СКОПЛЕНИЯ ЛЮДЕЙ, ПРИ КОНТАКТАХ С ЛЮДЬМИ С СИМПТОМАМИ ВИРУСНОГО РЕСПИРАТОРНОГО ЗАБОЛЕВАНИЯ
МАСКА ДОЛЖНА ПЛОТНО ПРИЛЕГАТЬ К ЛИЦУ И ЗАКРЫВАТЬ РОТ, НОС И ПОДБОРОДОК
ПРИ НАЛИЧИИ ВШИТОГО КРЕПЛЕНИЯ В ОБЛАСТИ НОСА, ЕГО НАДО ПЛОТНО ПРИЖАТЬ К СПИНКЕ НОСА
ЕСЛИ НА МАСКЕ ЕСТЬ СПЕЦИАЛЬНЫЕ СКЛАДКИ, – РАСПРАВЬТЕ ИХ
МЕНЯЙТЕ МАСКУ НА НОВУЮ КАЖДЫЕ 2-3 ЧАСА ИЛИ ЧАЩЕ
ВЫБРАСЫВАЙТЕ МАСКУ В УРНУ СРАЗУ ПОСЛЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ
ПОСЛЕ ПРИКОСНОВЕНИЯ К ИСПОЛЬЗОВАННОЙ МАСКЕ, – ТЩАТЕЛЬНО ВЫМОЙТЕ РУКИ С МЫЛОМ
НОСИТЬ МАСКУ НА БЕЗЛЮДНЫХ ОТКРЫТЫХ ПРОСТРАНСТВАХ – НЕЦЕЛЕСООБРАЗНО
ПОВТОРНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ МАСКУ НЕЛЬЗЯ
ТОЛЬКО В СОЧЕТАНИИ С ТЩАТЕЛЬНОЙ ГИГИЕНОЙ РУК И КАРАНТИННЫМИ МЕРАМИ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МАСКИ БУДЕТ МАКСИМАЛЬНО ЭФФЕКТИВНО ДЛЯ ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ ЗАРАЖЕНИЯ И РАСПРОСТРАНЕНИЯ ИНФЕКЦИИ
Ссылки
http://ege.edu.ru/ru/main/main_item/
http://fipi.ru/content/otkrytyy-bank-zadaniy-ege
https://smotriege.ru/login?url=%2F , содержащие информацию о ЕГЭ, и тел. горячей линии по вопросам организации и проведения ЕГЭ 50-10-46 и 89116076460.
Психологические рекомендации при подготовке к ЕГЭ
Единый государственный экзамен в психологическом плане для школьников это самое настоящее испытание. Сегодня в напряженно ожидающем состоянии находятся девятиклассники, одиннадцатиклассники, мы учителя и родители.
Ситуация сдачи экзамена для всех учащихся одинакова, а переживает ее и ведет себя в ней каждый по-разному. С чем это связано? Конечно, во многом с тем, как ученик выучил материал, насколько хорошо знает тот или иной предмет, насколько уверен в своих силах. Иногда бывает так: ученик действительно хорошо выучил материал, и вдруг на экзамене у него возникает чувство, что все забыл, в голове мечутся какие-то обрывки мыслей, сильно бьется сердце. Для того чтобы этого не произошло, выпускники должны научиться преодолевать свой страх, научиться приемам мобилизации и концентрации. В нашей школе проводится психологическая поддержка учащихся: отработка стратегии и тактики поведения в период подготовки к единому государственному экзамену; обучение навыкам саморегуляции, самоконтроля; повышение уверенности в себе, в своих силах, тестирования.
ЕГЭ требует предварительной подготовки всех участников образовательного процесса. Для решения этих задач предлагаем наши методические рекомендации.
Рекомендации выпускникам
Подготовка к экзамену
Сначала подготовь место для занятий (убери лишние вещи, можно ввести в интерьер комнат в жёлтый и фиолетовый цвета, поскольку они повышают интеллектуальную активность.
Составь план занятий на каждый день.
Активно работай с изучаемым материалом при его чтении. Пользуйся следующими методами:
Отмечай главное карандашом;
Делай заметки;
Повторяй текст вслух;
Обсуждай возникшие вопросы с одноклассниками.
Для оптимального размещения информации в памяти пользуйся такими приёмами:
-Метод опорных слов;
-Метод ассоциаций.
Позанимавшись около часа, сделай короткий перерыв.
Если тебя начинает клонить в сон настолько сильно, что ты не можешь сосредоточиться, то лучше ложись спать. При сильном утомлении трудно сконцентрировать внимание. Поспи, затем продолжай занятия.
Накануне экзамена
Верь в свои силы, возможности, способности. Настраивайся на ситуацию успеха.
Для того чтобы не охватило экзаменационное волнение, рекомендуем представить себе обстановку ЕГЭ и письменно ответить на вопросы заранее. Будучи в спокойном состоянии, ты можешь стать менее чувствительным и не так сильно нервничать во время настоящего экзамена.
В последний вечер перед экзаменом не надо себя переутомлять. Перестань готовиться. Соверши прогулку, прими душ и хорошо выспись, чтобы явиться на экзамен отдохнувшим, бодрым, собранным.
Во время экзамена
Итак, позади период подготовки. Не пожалей двух-трех минут на то, чтобы привести себя в состояние равновесия. Вспомни о ритмическом дыхании, аутогенной тренировке. Подыши, успокойся. Вот и хорошо!
Экзаменационные материалы состоят из трех частей, в которых сгруппированы задания разного уровня сложности. Всегда есть задания, которые ты в силах решить. Задания разрабатываются в соответствии с программой общеобразовательной школы и отвечают образовательному стандарту. Задания части С отвечают более высокому уровню сложности, но соответствуют школьной программе — они доступны для тебя!
Будь внимателен! В начале тестирования тебе сообщат необходимую информацию (как заполнять бланк, какими буквами писать, как кодировать номер школы и т.п.). От того, насколько ты внимательно запомнишь все эти правила, зависит правильность твоих ответов!
Соблюдай правила поведения на экзамене! Не выкрикивай с места, если ты хочешь задать вопрос организатору проведения ЕГЭ в аудитории, подними руку. Твои вопросы не должны касаться содержания заданий, тебе ответят только на вопросы, связанные с правилами заполнения регистрационного бланка, или в случае возникновения трудностей с тестопакетом (опечатки, непропечатанные буквы, отсутствие текста в бланке и пр.).
Сосредоточься! После заполнения бланка регистрации, когда ты прояснил все непонятные для себя моменты, постарайся сосредоточиться и забыть про окружающих. Для тебя должны существовать только текст заданий и часы, регламентирующие время выполнения теста. Торопись не спеша!
Не бойся! Жесткие рамки времени не должны влиять на качество твоих ответов. Перед тем, как вписать ответ, перечитай вопрос дважды и убедись, что ты правильно понял, что от тебя требуется.
Начни с легкого! Начни отвечать на те вопросы, в знании которых ты не сомневаешься, не останавливаясь на тех, которые могут вызвать долгие раздумья. Тогда ты успокоишься, голова начнет работать более ясно и четко, и ты войдешь в рабочий ритм. Ты как бы освободишься от нервозности, и вся твоя энергия потом будет направлена на более трудные вопросы.
Пропускай! Надо научиться пропускать трудные или непонятные задания. Помни: в тексте всегда найдутся такие вопросы, с которыми ты обязательно справишься. Просто глупо недобрать баллов только потому, что ты не дошел до «своих» заданий, а застрял на тех, которые вызывают у тебя затруднения.
Читай задание до конца! Спешка не должна приводить к тому, что ты стараешься понять условия задания «по первым словам» и достраиваешь концовку в собственном воображении. Это верный способ совершить досадные ошибки в самых легких вопросах.
Думай только о текущем задании! Когда ты видишь новое задание, забудь все, что было в предыдущем. Как правило, задания в тестах не связаны друг с другом, поэтому знания, которые ты применил в одном (уже, допустим, решенном тобой), как правило, не помогают, а только мешают сконцентрироваться и правильно решить новое задание. Этот совет даст тебе и другой бесценный психологический эффект: забудь о неудаче в прошлом задании (если оно оказалось тебе не по зубам). Думай только о том, что каждое новое задание — это шанс набрать баллы.
Исключай! Многие задания можно быстрее решить, если не искать сразу правильный вариант ответа, а последовательно исключать те, которые явно не подходят. Метод исключения позволяет в итоге сконцентрировать внимание всего на одном-двух вариантах, а не на всех пяти–семи (что гораздо труднее).
Запланируй два круга! Рассчитай время так, чтобы за две трети всего отведенного времени пройтись по всем легким, доступным для тебя заданиям (первый круг), тогда ты успеешь набрать максимум баллов на тех заданиях, в ответах на которые ты уверен, а потом спокойно вернуться и подумать над трудными, которые тебе вначале пришлось пропустить (второй круг).
Угадывай! Если ты не уверен в выборе ответа, но интуитивно можешь предпочесть какой-то ответ другим, то интуиции следует доверять! При этом выбирай такой вариант, который, на твой взгляд, имеет большую вероятность.
Проверяй! Обязательно оставь время для проверки своей работы, хотя бы для того, чтобы успеть пробежать глазами ответы и заметить явные ошибки.
Не огорчайся! Стремись выполнить все задания, но помни, что на практике это не всегда реально. Учитывай, что количество решенных тобой заданий вполне может оказаться достаточным для хорошей оценки.
Удачи тебе!
ПОМНИ:
ты имеешь право на подачу апелляции по процедуре проведения экзамена в форме ЕГЭ руководителю пункта проведения экзамена в день выполнения работы, не выходя из пункта проведения экзамена;
ты имеешь право подать апелляцию в конфликтную комиссию в течение двух дней после объявления результата экзамена.
сильные личности, делая ошибки, имеют мужество их признавать. Но признание ошибки не есть убеждение в собственной несостоятельности. Просто данная попытка не удалась. А каждая неудавшаяся попытка – ещё один шаг к успеху. То есть робкое, неуверенное движение всё же лучше, чем полная бездеятельность.
Практикум по саморегуляции учащихся
Рекомендуем упражнения на релаксацию:
Настройка на определенное эмоциональное состояние (вспомни то место, где ты был счастлив).
«Улыбка». (Упражнение на улыбку помогает снять мышечное напряжение. Улыбнитесь себе как можно шире, покажите зубы
«Точечный массаж» ( Помассируйте указательными пальцами обеих рук (до 10 раз) точки на лбу между бровями, на висках и за ушами).
«Конфета во рту» (Возьми с собой на экзамен конфету).
Дыхательное упражнение
Сядьте удобно. Сконцентрируйте внимание на дыхании.
1 фаза (4-6 сек.): глубокий вдох через нос;
2 фаза (2-3 сек.): задержка дыхания;
3 фаза (4-6 сек.): медленный, плавный выдох через нос;
4 фаза (2-3 сек.): задержка дыхания и т.д.;
Упражнения выполняются 2-3 минуты.
Аутогенная тренировка (3–5 минут)
Сядьте удобно, закройте глаза. Спина прямая, руки лежат на коленях. Сосредоточьтесь на формуле «Я спокоен». Мысли отгонять не стоит, так как это вызовет дополнительное напряжение, позвольте им проплывать подобно облакам в небе. Мысленно повторите 5–6 раз: «Правая рука тяжелая».
Затем повторите исходную формулу: «Я спокоен».
Затем снова 5–6 раз произнесите формулу: «Левая рука тяжелая».
Снова повторите мысленно: «Я спокоен. Я готов, я собран, я уверен в успехе!»
Для того чтобы привести тело в исходное состояние, сожмите кисти в кулаки и откройте глаза, сделав глубокий вдох и выдох.
28 февраля учащиеся 6 класса посетили музейную комнату истории и развития Госавтоинспекции Новгородской области. Ребята изучили историю ведомства с его создания по настоящее время.
26 февраля Иванова Н.А. провела урок-путешествие "День родного языка", посвященный Международному дню родных языков.
20.02.20 учащиеся 10 -11 класса провели военно-спортивную игру "Школа молодого бойца". Мальчики 5-8 классов проходили 7 рубежей, а девочки подготовили боевые листки. Поздравляем 5 и 8 класс с победой. Ура молодцы!!!!!!
В преддверии праздника «День защитника Отечества» 19 февраля 2020 года на базе МАОУ "Бронницкая СОШ" был проведен урок мужества во 2 классе. Наш выпускник , Никитин Николай, рассказал о службе в армии о подвигах минувшей Великой Отечественной войны. Показал видео со своей присяги. Важной целью проведения данного мероприятия является формирование у школьников ответственного поведения, воспитание эмпатии и неравнодушного отношения к погибшим героям.
Родители 2 класса тесно сотрудничают со школой и классным руководителем. Наши мамы очень талантливы и с удовольствием проводят мастер-классы для ребят своего класса. Сделать урок интересным и необычным может творческая мама, а ребята в восторге.
Уважаемые гости нашего сайта, предлагаем Вам информацию о проведение Всероссийской Эстафеты добрых дел, организатором которой является Следственный комитет РФ.
https://yadi.sk/i/t4dhVDGIxz4mhw
Сегодня 27.01.2020 г. состоялось тематическое мероприятие для учащихся 8-11 классов "Блок АДА";Ребята очень прониклись
проведенными мероприятиями, они узнали много нового. И хочется сказать ветеранам той страшной войны и блокады Ленинграда " Мы помним! Мы гордимся!". Всероссийская акция памяти "Блокадный хлеб", где детям раздавался хлеб 125г с листовками "Блокадный хлеб". Рецепт его был такой: пищевая целлюлоза - 10%, жмых - 10%, обойная пыль - 2%, выбойки из мешков - 2%, хвоя - 1%, ржаная обойная (наиболее крупного помола) мука - 75%; Выражаем благодарность Бронницкому СДК.
24 января Бронницкий СДК пригласил учащихся начальных классов в увлекательное путешествие в историю народных музыкальных инструментов под названием «Музыкальный сундучок». Из настоящего сундука доставались старые, в наше время почти забытые, инструменты. Ребята их, если могли, называли, а потом слушали их звучание в исполнении музыкального ансамбля СДК. Так они услышали домру, балалайку, гитару, контрабас, гармошку, баян, бубен, гусли, жалейку и другие. Узнали, как раньше добывалась мелодичные звуки из деревянных ложек, трещоток. Все вместе разделили музыкальные инструменты на струнные, духовые, кнопочные и ударные.
В конце мероприятия ребятам предложили самим стать участниками музыкального ансамбля. И у них это получилось !
20 января, в день освобождения Новгорода и Новгородского района от фашисткой оккупации состоялись торжественные мероприятия в МАОУ "Бронницкая СОШ". Воспитанники объединения "Историческое краеведение" провели памятные линейки и подготовили гирлянду славы. Митинг Памяти открыла Глава поселения Васильева Светлана Геннадьевна.
На мероприятии присутствовали представители организаций , совет ветеранов, молодежный совет и жители Бронницкого поселения. Учащиеся 8-9 классов участвовали в викторине. Отличники учебы возложили цветы и гирлянду.
Оптовая и розничная торговля снюсами запрещена Федеральным законом от 23.02.2013 № 15-ФЗ «Об охране здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака». Вместе с тем, недобросовестные предприниматели допускают реализацию аналога снюса, имеющего идентификационные признаки присущие для пищевой продукции, а именно, способ применения (жевание, рассасывание) и форму выпуска (карамель, леденцы, жевательная резинка и т.п.). Продукция сопровождается документами, которые не могут подтверждать ее безопасность для жизни и здоровья граждан и соответствовать требованиям Технического регламента Таможенного союза ТР ТС 021/2011 «О безопасности пищевой продукции».
Роспотребнадзором лабораторно подтверждена потенциальная опасность употребления такой продукции, создающей реальную угрозу жизни и здоровью населения, в особенности детей и молодежи. Потребители жевательных смесей получают более внушительную разовую дозу никотина в сравнении с курильщиками. Сеанс рассасывания длится 5-10 минут. За это время в организм поступает от 20 мг отравляющего вещества. В ходе выкуривания крепкой сигареты «порция» никотина составляет не более 1,5 мг. Итогом потребления никотиносодержащей продукции становится быстрое формирование привычки. Зависимость развивается практически молниеносно. Отказаться от рассасывания жевательного табака становится непросто.
В целях незамедлительного прекращения продажи указанной продукции Управлением Роспотребнадзора по Новгородской области в соответствии с приказом Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучии человека, изданным во исполнение поручения Председателя Правительства Российской Федерации, проводятся внеплановые проверки торговых точек, реализующих данную продукцию.
В ходе проверок, проводимых органами Роспотребнадзора установлены факты отсутствия производств указанной продукции по адресам, нанесенным на упаковку и субъектов, их изготавливающих, по адресам, зарегистрированным в единых государственных реестрах юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.
Аналогичная ситуация по ряду испытательных лабораторий, в которых якобы проводились тестирования продукции для целей регистрации деклараций о соответствии.
При выявлении в реализации никотинсодержащей продукции Управлением будут приниматься максимально жесткие меры, предусмотренные законодательством Российской Федерации, и в необходимых случаях материалы будут незамедлительно передаваться в правоохранительные органы для решения вопроса о возбуждении уголовных дел. На совещании определены направления взаимодействия по разрешению ситуации, связанной с употреблением бестабачной никотиносодержащей продукции.
Обращаясь к населению области, Управление Роспотребнадзора по Новгородской области рекомендует обратить особое внимание детей и их родителей на недопустимость употребления указанной продукции.
В случае наличия информации о хозяйствующем объекте (магазины, киоски, ярмарки и др.), реализующем никотинсодержащею продукцию, просим сообщить ее в Управление Роспотребнадзора по Новгородской области по телефонам:
Управление Роспотребнадзора по Новгородской области
- в Общественную приемную Управления по телефонам 971-106, 971-117;
тел. 971-094; 971-093; 971-069 – отдел защиты прав потребителей;
тел. 971-114; 971-074; 971-072 – отдел санитарного надзора, регистрации и лицензирования
Центр информирования и консультирования потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Новгородской области»
тел. 77-20-38, тел. 73-06-77
Работает Единый консультационный центр, который функционирует в круглосуточном режиме, по телефону 8 800 555 49 43 (звонок бесплатный), без выходных дней на русском и английском языках
+7 (8182) 20-54-91, 8-800-555-49-43.
На основании областного закона № 493-ОЗ от 09.12.2019г., малоимущим семьям и семьям имеющих ребенка - инвалида будут предоставляться компенсационные выплаты на питание обучающихся с 1 января 2020 года из расчета 45 рублей в учебный день на одного обучающегося. Куда обратиться: Отдел социальной защиты Новгородского района ГОКУ ««Центр по предоставлению социальных выплат» Адрес:В.Новгород,ул.Великая,д.8 Тел.8(8162)766-273
По традиции 6-11 классы на катке перед Новым годом!!! Весело, дружно и вместе!!!!!! Спасибо " Айсберг", как всегда всем понравилось)))))
20 декабря завершился областной конкурс сочинений для учащихся 14-18 лет на тему: «Конвенция ООН о правах ребёнка: вчера, сегодня, завтра» , проводимый Новгородской областной нотариальной палатой, в котором участвовала ученица 8 класса нашей школы Крежова Екатерина. Акция приурочена к 30-летию принятия Генеральной Ассамблеей ООН «Конвенции». Екатерина заняла 2 место в конкурсе, написав сочинение в виде обращения к президенту Соединённых штатов Америки.
20 декабря 2019 года на базе МАУ "Дом молодежи, центр ГПВ и ПДМ" состоялся районный слет волонтеров Новгородского муниципального района. Глухарева Юлия была отмечена знаком Доброволец Года и благодарственным письмом администрации Новгородского района. (лидер волонтерского отряда нашей школы "Здоровая молодёжь")
13 декабря, на базе МАУК "Межпоселенческая центральная библиотека" состоялся районный конкурс чтецов «Велика Россия, а отступать некуда — позади Москва», посвящённый 78-летию битвы за Москву.
Нашу школу представляли: Елисеева Анастасия (3 место), Шоломов Григорий (2 место), Молева София, Балабин Виктор, Финагина Анастасия. Поздравляем!!!! Все ребята выступили очень достойно